Гарантийные обязательства
Матрасы пружинные и беспружинные – мягкие элементы мебели, предназначенные для длительного отдыха. Фирма
гарантирует соответствие изделий требованиям ГОСТ 19917– 93 «Мебель для сидения
и лежания общие технические условия» при условиях:
– транспортирование изделий крытым видом транспорта или открытым автотранспортом при условии предотвращения их от повреждения, загрязнения и атмосферных осадков, ГОСТ 16371
«Транспортирование и хранение мебели для сидения и лежания»;
– эксплуатации и хранение изделий в сухих, чистых, проветриваемых помещениях при температуре не ниже +2 градуса по Цельсию и относительной влажности воздуха от 45% до 70%.
Изделие может некоторое время иметь характерный запах материалов, которые используются при изготовлении матрасов.
Претензии относительно дизайна и комплектации матраса после продажи не принимаются.
Претензии к качеству матраса предъявляются в письменном виде торгующему предприятию, где он был приобретен, вместе с товарным чеком и гарантийным талоном. Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами возможны только после экспертизы, подтвердившую вину производителя.
Гарантия не распространяется на:
– на облицовочные ткани матраса;
– на изделия, повреждения которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств (стихия, пожара, бытовые факторы);
– на изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
– на изделия механических повреждений, разрывов, загрязнений на облицовочной ткани;
– на изделия с оборудованными ручками (ручки являются элементом декора);
– на изделия со следами постороннего вмешательства, или самостоятельного ремонта;
– на изделия, в которых изменен состав комплектующих по желанию потребителя;
– на изделия нестандартных размеров и изготовленных по индивидуальному заказу;
– предпочтения по комфортности или степени жесткости матраса.
Обращаем ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. На основании того же
Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
Запрещается:
– использовать изделие не по назначению; – сгибать матрас по ширине и длине;
– прыгать на поверхности матраса; – укладывать матрас на гибкое или меньших
– стирать, гладить, подвергать химчистке; размеров
основание.
Гарантия распространяется на:
– пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;
– пружины или проволоку, которые вышли наружу матраса, проткнув поверхностные материалы;
– впадины* в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание (с центральной опорой при ширине более 120 см или с пятью жесткими поперечными ламелями).
Впадинами считаются углубления на поверхности не менее 4 см с каждой стороны матраса.
* незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной естественной усадкой матраса.
Рекомендуется:
- хранить матрасы стопами в горизонтальном положении;
- переворачивать двухсторонний матрас раз в месяц в процессе эксплуатации;
- укладывать матрас на цельную жесткую основу кровати или на специальную упругую ламель основу для кровати, ширина между ламелями должна быть не более 8 см.;
- защитить внешнюю поверхность матраса тканью, или наматрасником;
- чистить сухой мягкой щеткой или увлажненной мыльной салфеткой.
В случае обнаружения гарантийного случая Вы можете позвонить нам по телефону 8-495-744-76-41,
или обратится в торговую организацию где Вы приобрели матрас и сообщить о возникшей проблеме, мы поможем Вам решить возникшие вопросы.
Удачных Вам покупок и сладких снов, компания Глобал.